?

Log in

No account? Create an account

untt


Глубокое синее небо


Previous Entry Share Next Entry
Полёт на Ан-28 из Новосибирска в Томск, виды в форточку
untt

5 июня после замечательного съемочного дня на перроне в Толмачево решил вернуться в Томск на самолёте. Авиакомпания СиЛА летает из Новосибирска в Томск три раза в неделю, по понедельникам, средам и пятницам на чудо самолёте Ан-28. Про сам самолёт, его экстерьер и интерьер я уже рассказывал описывая первый рейс Томск-Новосибирск-Томск, поэтому повторяться не буду. Сегодня в основном виды в окошко открывающиеся по правому борту полёта.

Приятного созерцания.

2. Взлёт с ВПП25


3. Общий вид на Толмачёво и ВПП25/07


4. Кадр покрупнее.


5. Вторая ВПП Толмачёво. 34/16


6. Торец 34й и карманы для разъезда самолётов.


7. Проекция


8. Останки пусковой позиции ПВО. "Отсель грозили Шведу" ЗРК С-75.


9. Острова


10. Криводановка


11.


12. В самолёте в полёте отличная индивидуальная вентиляция. Если выкрутить индивидуальный обдув на максимум, то околеешь очень быстро. Приходится прикручивать до минимума.


13. Развязка на Северном обходе Новосибирска. Прямо - в Новосибирск, налево - Колывань, Томск. Поворачиваем туда.


14. Живописные старицы в окрестностях Колывани


15. Кто-то неаккуратно пожарил шалык. Или покурил.


16.


17. Колывань. Футбольчик.
В следующем полёте покажу побольше видов Колывани, там получилось лучше.


18. Интересно так люди спрятались от мира.


19. Они же, для оценки масштаба отшельничества.


20.


21. Болото Черемшанское (Кандыковское) и затейливое одноименное озеро.


22. Село Уртам


23. Болото Таган


24. Подлетаем к Томску (город остался по левому борту)


25. Новостройки на окраине Курлека


26. Под крылом трасса Томск-Юрга


27. Перекресток у села Калтай.


28. Дом отдыха ЦДСО «Томь». Когда-то использовался как тренировочная база ФК Томь. Подозреваю, что в связи с их нынешним нищенским положением, их отсюда выперли.


29. Вершинино.


30.


31. Батурино


32.


33. Чугуняка


34. В старом (2014 года) навигационном сборнике есть такая строчка:

2. Ограничения.
Всем ВС при посадках с обоими курсами при пролетах н.п.. Аксеново, Ягодное, Аркашево использовать приемы пилотирования со снижением шума:
- все двигатели работают в одинаковом режиме;
- закрылки установлены в минимально безопасное
положение;
- при посадках ВС с обоими курсами при возможности не использовать реверс тяги особенно в ночное
время суток.

Так вот, это Ягодное. Достойный повод тормозить без реверса, не правда ли? (слева забор аэропорта)



35. Посадка с прямой на ВПП03 и это хорошо. Крутить ИЛС схему при прибытии из Новосибирска на ВПП21 получается на Ан-28 ооооочень долго.


36. Вот такого красавца к нам замело. Ми-8, RA-24115 последний известный эксплуататор - а/к Арктика (Мурманское авиапредприятие), но их сертификат эксплуатанта отозван в декабре 2016 года. Похоже кто-то прикупил.


37. Калашный ряд Томск Авиа. Продали как минимум один Ан-26 - RA-26209, он дальше будет летать на Камчатке. И где-то ещё спрятались два Ан-24 - RA-47255 и RA-47355, в этих завалах их нет.


38. Ну и наш красавец. Ан-28, СиЛА, RA-28952.


Спасибо дочитавшим. Продолжение о полётах на Ан-28, следует.

fin


Recent Posts from This Journal

  • Цифры - август 2019

    В августе 2019г. пассажиропоток Аэропорта ТОМСК вырос на 24,4% по сравнению с августом 2018г. Аэропорт обслужил 84 437 пассажиров (в том числе…

  • Цифры - июль 2019

    Июль 2019 томского аэропорта в цифрах и бортовых номерах. В июле 2019 года Аэропорт ТОМСК обслужил 80 904 пассажира (в том числе количество…

  • Цифры - июнь 2019

    Июнь 2019 томского аэропорта в цифрах и бортовых номерах. В июне 2019 года пассажиропоток Аэропорта ТОМСК вырос на 27,6%, по сравнению с аналогичным…


promo untt october 31, 2012 01:05 22
Buy for 10 tokens
27 октября была организована экскурсия для широкой общественности в музей под открытым небом аэропорта ТОМСК. На данный момент в экспозиции музея представлены 5 самолетов и 1 пожарная машина. Все экспонаты бережно восстановлены и поддерживаются в прекрасной форме силами инженерно-авиационной…

  • 1
Блин! Прикольно, наверное, когда такая кроха летит низенько - все видать, снимай в волюшку...

Edited at 2017-06-15 06:17 pm (UTC)

Конечно прикольно, ещё как!
Боинги с Эйрбасами впрочем тоже летают низко, но совсем недолго.
Хотя помню случай был, B737 летел с пассажирами Якутск-Новосибирск-Екатеринбург на эшелоне вот этой крохи - 10000 футов (~3050 метров). Вот наверное тоже интересно было.

Edited at 2017-06-16 02:49 am (UTC)

Мне на таких малышах еще не доводилось. Правда, с пожарным десантом на "кукурузе" доводилось летать...

После кукурузника это просто таки Лайнер!

Даже спорить не буду :-)

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Интересные виды. А в полёте трясёт больше обычного?

Самое удивительное, что почти совсем не трясет!
В воскресенье огненно прорывались на нём домой уворачиваясь от гроз и лавируя между кучёвками. Я уже приготовился летать по салону, пристегнулся потуже, например. Но ничего подобного! Очень ровно шли даже для таких суровых метеоусловий.
А уж в CAVOK так и совсем ровно идет.

Здорово. Мне казалось, на небольших самолётах трясёт в целом побольше. Летал на Аэропракте (правда он мелок даже в сравнении с Ан-28), после посадки хотелось сделать нехорошее) Хотя вот недавно на 757 хорошо поболтало, обходили грозы на Хайнане, а эшелон повыше похоже не давали.

Наверное дело в площади крыла и главное в скорости самолёта. Он летит 300-330 км/ч, это не тошнотик Ан-2 :)

Хорошие виды!
Действительно удивили постройки в лесу!

Социопаты. Уважаю.

Смотришь на все эти сибирские просторы и так и хочется прикупить там домик себе где-нибудь у реки)

Та шо там домик, у нас тут чуть восточнее землю гектарами раздают просто так .))

Трасса Томск-Юрга, эх сколько раз довелось по ней поездит в Томск и обратно, золотые времена были!

Но лучше на самолёте)

Хотя, справедливости ради, её сейчас более менее нормально отремонтировали.

ВПП всегда называются с малой цифры. 16/34 и 07/25. А то криво как-то.
Этот пепелац хоть побыстрее, чем предыдущий "караван".

Ну да, но в данном случае логика подписи полос в комментарии была по их фактическому расположению на фото. А так, вы разумеется правы.

Видочки в форточку что надо!

Спасибо!
Я тут много ими полетал, много фото накопилось. Буду разгребать, публиковать.

В Криводановке я Эскудика на учет ставил в далёком 2010 году (до сих пор езжу на нем!). Тогда че-то все ГАИшки забиты были в городе, и мне посоветовали ехать в Криводановку, что я и сделал. За час получил номера.
Мне понравилась фотка взлета с тенью. Это классно.
Со второй полосы летал всего 1 раз, это была командировка на 767 ТСО в 2013. С 34. Мне показалось, что очень идеальная полоса. Очень ровная.

Прикольный факт про Криводановку)
С тенью это посадка, на взлёте он взмывает так лихо, что не успеешь там никакую тень увидеть)

Потрясающие пейзажи!!! Так-то рядом с отшельниками видать таких же соседей, но на реке, только расстояние в гости ходить совсем не близкое)))

Даа, классно на нём летать. Как экскурсия.

  • 1