Алексей Литвинов (untt) wrote,
Алексей Литвинов
untt

Categories:

Из Томска в Казань на CRJ-200 ЮВТ Аэро

16 января авиакомпания ЮВТ Аэро открыла прямые рейсы Казань-Томск-Казань. В начале февраля я воспользовался этим рейсом и слетал в столицу Татарстана. Посмотрел новый для себя город и остался в полном восторге! Не смотря на жуткую погоду, которая досталась мне - Казань прекрасна. Но о городе будут следующие посты, а сегодня картинки о самом перелёте и немного о казанском аэропорте. 
А помимо нового города, это был мой первый полёт на CRJ-200. Ещё один тип в копилочку.

В посте: интерьеры самолёта, про еду, много симпатичных видов в форточку, air-to-air фото на эшелоне, немного перрона аэропорта Казани, терминал и транспорт из аэропорта в город.

Приятного полёта!


2. Рейсы в казань выполняются 2 раза в неделю по вторникам и субботам.
Вторник - вылет из Томска в 17:20, прибытие в Казань в 16:50 (время везде местное)
Суббота - вылет из Томска в 08:45, прибытие в Казань в 08:15.
Цена вопроса, от 5090 р по субботам и от 5730 по вторникам.
В эту сумму входит 10 кг багажа и ручная кладь 5 кг с габаритами 15*45*35. Причем будьте внимательны, при вылете из Казани в Томск, за габаритами ручной клади следят очень строго. Не расчитывайте протащить в салон слона, его там некуда положить.

Я вылетал из Томска в субботу, в 8:45, что позволило мне поехать в аэропорт на автобусе. Это приятный бонус, экономия на такси.


3. Вылетаем по расписанию. Что туда, что обратно я летел на одном и том же CRJ-200 с номером VQ-BOU.
Предполётный инструктаж читался на трёх языках - русском, татарском и английском.

Под крылом просыпается Томск.


4. Убегаем от утра в ночь.
тьма vs. свет


5. Салун как салун, ничего необычного, кроме меньшего диаметра фюзеляжа. Я при росте 186 упирался головой в потолок в проходе.
А ещё, с моим ростом и выше, есть сложности с походами в местный туалет. Голова мешает. :))

В самолете 12 рядов справа и 13 слева. Аварийный ряд - 8.


6. 7 ряд. На нем я летел и туда и обратно. Кстати, забыл сказать, что за сутки до отправления на сайте http://uvtaero.ru/ открывается он-лайн регистрация. Можете сами выбрать себе место по своему вкусу.
Шаг кресел вполне комфортный, ноги не упираются. Но вот высота иллюминатора просто ужасна.. Когда ровно сидишь в кресле, его верхний край примерно на уровне плеча. Чтобы в него выглянуть, приходится изворачиваться, что изрядно утомляет шею. Впрочем многие пассажиры как закрывают шторки на взлёте, так и дрыхнут весь полёт и им всё равно, где там какие иллюминаторы.


7. Рассвет над облаками, одно из лучших шоу на Земле, доступных любому человеку!


8. Видите другой самолёт, летящий параллельно нам? Нет?


9. А он есть. Погоняли немного с А320 Аэрофлота.


10. Теперь от красоты духовной, к пожрать. Корм надо брать с собой. Авиакомпания в полете предлагает прохладительные напитки (соки, вода), чай, кофе и вот такую печеньку, впрочем очень вкусную. Так что, позавтракать перед вылетом крайне рекомендуется. Ну или курочка, яйки, огурцы, соль.. всё с собой в ручную кладь.


11.


12.


13.


14. Фактическое время в пути от Томска до Казани составило 3:15. Протыкаем жидкую зимнюю облачность и крутим схему захода на посадку в аэропорту Казани.
Под крылом село Столбище.
Чуть позже я буду здесь проезжать на электричке.


15. Вдали в дымке с трудом угадывается Казань.


16. А тут снова air-to-air и смешно, но опять с А320 Аэрофлота!
Вот это белое "поле" под самолётом - Волга.


17. Аэрофлот на фоне Казани.


18.


19. Волга. Как здесь должно быть хорошо летом!


20. Пассажирский терминал 1А


21. Грядка ведомственных вертолётов. Ансат и Ка-226 МВДшные (оба типа, невиданные в наших краях, но вот увы в чехлах тут живут). Черный Ми-8 чей? Ну и Ми-8 МЧС, в задах.


22. Бычок ЮВТ Аэро в ливрее ХК "Нефтяник". VQ-BOJ


23. С соседней стоянки на ВИПовом Embraer 190, A6-KAH, улетают какие-то невероятно важные персоны


24. Вот такой кавалькадой


25.Ну а VQ-BOU доставил нас из Томска и после непродолжительного обслуживания и смены экипажа, продолжит свой путь в Нижний Новгород. Билеты на рейсы Томск-Казань-Нижний Новгород и Томск-Казань-Санкт-Петербург вполне себе продаются.


26.  Погуляем по терминалу. Преимущественно по терминалу 1А, который был построен к Универсиаде 2013 года. Тут просторно, стильно и пусто. Наверное все уже улетели?


27. Детская игровая, кресла для ожидания.


28. Пункты бесплатной зарядки хаджетов


29. Банкоматы с символикой предстоящего чемпионата мира по футболу.


30. Разные кафе, банки, сувенирки, кассы и прочее. Всё хорошо, всё приятно глазу.
Все таблички на трёх языках. Как и объявления в общественном транспорте в городе, например.


31. Остатки каких-то маркетинговых мероприятий. Можно фотаца


32.


33.


34. Табло прилётов терминала 1. В 1а чуть поживее.


35. Это стойки регистрации в терминале 1. Отсюда летает ЮВТ Аэро, отсюда я улетал домой. В правой части кадра под цифрами 27 видно стойку-эталон для ручной клади. Кладь должна быть ооооооочень компактной.


36. Погуляв немного по терминалу, я отправляюсь в город. Это галерея ведущая из терминала аэропорта на ЖД станцию.


37. 8 раз в сутки можно уехать в город на электричке. Цена вопроса 40 рублей. Время в пути 28 минут до главного вокзала.
Билеты продаются вот в таких автоматических терминалах, либо уже непосредственно в поезде.


38. Такая вот чугуниевая милота. А я иду на свет в конце тоннеля к первому вагону, почему-то решил ехать там.


39. Составы ЭД9Э. Внутри всё вполне себе красиво. И пусто.


40. Через 28 минут после отправления, мы в центре города.


41. Казань-1. Очень красивый вокзал, на мой вкус. Внутрь не заходил, наверное и там тоже неплохо.


Отсюда я пошел гулять по черрртовски интересному городу, но это всё уже другая история, которую я покажу в следующих постах.

ЮВТ Аэро спасибо за быструю и комфортную доставку себя в Казань.

Ну а дочитавшим, традиционное мерси.

Продолжение хождений по Казани, следует.

fin
Tags: airbus 320, crj-200, embraer 190, kzn, tof, untt, uwkd, wing view, Ансат, Аэрофлот, Ка-226, Казань, МВД, Ми-8, РЖД, Томск, ЭД9Э, ЮВТ аэро, вокзал, полет, салон, терминал
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Цифры - ноябрь 2019

    По итогам работы за 11 месяцев 2019 года пассажиропоток Аэропорта ТОМСК вырос на 22,8% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года и составил 702…

  • Цифры - октябрь 2019

    В октябре 2019г. Аэропорт ТОМСК обслужил 65 924 человека, что на 15,4% больше аналогичного показателя 2018 г. Количество пассажиров на внутренних…

  • Цифры - сентябрь 2019

    По итогам работы за 9 месяцев 2019г. пассажиропоток Аэропорта ТОМСК вырос на 21,6% по сравнению с аналогичным периодом 2018г. и составил 581 050…

promo untt october 31, 2012 01:05 22
Buy for 10 tokens
27 октября была организована экскурсия для широкой общественности в музей под открытым небом аэропорта ТОМСК. На данный момент в экспозиции музея представлены 5 самолетов и 1 пожарная машина. Все экспонаты бережно восстановлены и поддерживаются в прекрасной форме силами инженерно-авиационной…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments