?

Log in

No account? Create an account

untt


Глубокое синее небо


Previous Entry Share Next Entry
Казань - Томск на CRJ-200 ЮВТ Аэро
untt
Лечу домой из удивительной и прекрасной Казани. В этом полёте относительно повезло с погодой и над Уралом открылось окно в облаках, благодаря чему получилось пощёлкать в форточку окрестности Екатеринбурга. Про детали полёта из Томска в Казань я рассказывал вот здесь - https://untt.livejournal.com/107204.html. Что за самолёт CRJ-200, как выглядит салон, чем кормят, сколько стоят билеты и тд и тп, всё это показано там.

А заодно сделал краткую памятку со ссылками на уже опубликованное, а то постов получилось много, могут затеряться.
Итак, что я увидел в Казани:
- Улица Баумана и окрестности - https://untt.livejournal.com/107999.html
- Казанский Кремль - https://untt.livejournal.com/108593.html
- Старо-Татарская слобода - https://untt.livejournal.com/108370.html
- Обзорная экскурсия на автобусе - https://untt.livejournal.com/108154.html
- Музей естественной истории Татарстана - https://untt.livejournal.com/108841.html
- "Городская панорама" - https://untt.livejournal.com/109303.html
- Дом Ушковой - https://untt.livejournal.com/109371.html
- Общественный транспорт Казани - https://untt.livejournal.com/109983.html
- Музей Казанского авиационного института - https://untt.livejournal.com/109627.html
- Казань спортивная. Стадион Казань Арена и матч БК Уникс - https://untt.livejournal.com/110319.html
- Авиационные памятники Казани - https://untt.livejournal.com/110443.html
- и отдельно про Ту-144 СССР-77107 - https://untt.livejournal.com/107687.html
Вот и всё, что я знаю о креветках успел посмотреть в Казани за свой экспресс визит. Это было отличное путешествие и знакомство с замечательным городом в который я обязательно вернусь ещё раз.

Ну и финал путешествия - лечу домой на прямом рейсе ЮВТ Аэро.

Приятного полёта!


2. Напомню расписание. Рейсы из Казани в Томск выполняются 2 раза в неделю по вторникам и субботам.
Вторник - вылет из Казани в 08:50, прибытие в Томск в 16:20 (время везде местное)
Суббота - вылет из Казани в 00:15, прибытие в Томск в 07:45.
В обратном полёте салон загружен примерно так же как и в полёте туда ~50%. Борт тот же, CRJ-200 VQ-BOU.
Погодка гадкая, поэтому обливаемся ПОЖ перед вылетом.


3. Патриотичная "канистра" Татнефти заправляет Л-410 Оренбуржья. RA-67049


4. На задворках аэропорта доживают свой век три Ту-154: RA-85101, RA-85109, RA-85136. Местами разрисованы граффити. Это территория аэропорта, или уже нет? Если да, от откуда там "художники"?


5. Там же, рядом с Тушками грустит и Ил-62 RA-86579. В этих самых энторнетах пишут, что борт возил правительство Узбекистана, а потом стал VIP бортом губренатора Амурской области, Николая Колесова. Что тут сказать, с размахом жили (-вут) у нас губернаторы. Лавочку прикрыли в 2008 году, примерно с тех пор и стоит.


6. Продолжение железного ряда уже около ангаров Тулпар-Техник.
Тут уже самолёты поживее. А хотелось бы знать, вот парочка ССЖ-100 ИрАэро, она чего там стоит без двигателей? Один из них точно RA-89002, второй RA-89001 (?).


7. И вот ещё загадка. Ил-80 RF-93645, он там стоит похоже ооочень давно. Он есть и на спутниковых снимках, например. Хотя вот на фото видно, что дверь открыта и что-то там внутри очевидно происходит. ? Ну, а с Ту-214 Трансаэро всё понятнее...
Вообще, как показывают эти фотографии, всё самое интересное в казанском аэропорту происходит не на действующем перроне, а чуть в стороне. На площадке вдоль ангаров. Ещё очень очень много техники не попало в кадр, или попало так, что показывать стыдно.. В общем тут весьма интересные запасники. В противовес пустому перрону перед терминалом.


8. Быстро протыкаем облака и наслаждаемся солнцем.


9. Над Уралом облачность внезапно закончилась и дала полюбоваться на эти интересные места. Увидел карьер, щёлкнул. Уже потом перебирая фотографии рассмотрел тут красивый железнодорожный виадук, а чуть за кадром ещё и пара тоннелей.
Посёлок Пудлинговый


10. Посёлок Сарана и река Уфа. Здесь снимали советский "сериал" «Тени исчезают в полдень»


11. Город Красноуфимск


12. Северная часть города Полевской и "Северский трубный завод" - один из старейших уральских заводов. Дымит с 1739 года.


13. Где-то здесь есть чугунная часовня. О_О.


14. Далековато конечно.. но это Екатеринбург.


15. А вот так уже более узнаваемо (кстати, напоминаю, что все фотке кликаются до 1600 пх. так что, можете рассмотреть чуть лучше).


16.


17. Вдали Кольцово. Тут мы однажды хорошенько поснимали, если интересно, то вот здесь фоты.
А ближе к правому нижнему углу кадра, аэропорт совместного базирования Уктус (он же Арамиль). Как гражданский он вроде бы закрыт закрыт с 2012 года, но ВПП то расчищена, значит что-то военное там летается.


18. Город Сысерть. Здесь родился писатель П.П. Бажов.


19. Лесопилки, карьеры.. мы все друзья природы.


20. Озёра Островистое (угадаете с 3 раз, какое именно? ))), Берёзовское и Щучье.


21.


22. Каменск-Уральский


23.


24. Травяны - военный аэродром в Каменске-Уральском. Какое-то странное сооружение. ВПП, рулёжки и перрон. Ни ангаров, ни укрытий. Никакой базировки не предполагается? При этом вся лётная инфраструктура расчищена от снега, значит как-то используется?


25. Озёрный край. Я уж с вашего позволения не буду переписывать сюда все их названия.
А дальше снова всё затягивает облаками и до Оби уже ничего не покажут.


26. Приобье похоже на жареный блин.


27. Обь в районе Кожевниково.


28. Киреевск. Место летнего отдыха томичей.


29. Ы


30. Томский ДОСАФовский аэродром Головино. Когда же я уже туда доеду то...


31. Под крылом Томск. Дальше будут фоты южной части города покрупнее


32.


33.


34.


35. Зональная станция


36. Ярко перрон раскрасили


37. 3 часа 10 минут и мы на месте. Очень удобно летать на прямом рейсе, без всех вот этих вот полётов в противоположную сторону, в Москву, пересадок и полётов обратно. Прямые рейсы безусловное благо.


38. Чуи, мы дома!


Огромное спасибо авиакомпании ЮВТ Аэро за удобную возможность познакомиться с красавицей Казанью, аэропорту ТОМСК за развитие региональных перевозок и возможности это развитие наблюдать поближе, а также всем хорошим людям встретившимся во время этого увлекательного путешествия!

Летаем больше, чаще, везде и впредь.

fin


Recent Posts from This Journal

  • Цифры - август 2019

    В августе 2019г. пассажиропоток Аэропорта ТОМСК вырос на 24,4% по сравнению с августом 2018г. Аэропорт обслужил 84 437 пассажиров (в том числе…

  • Цифры - июль 2019

    Июль 2019 томского аэропорта в цифрах и бортовых номерах. В июле 2019 года Аэропорт ТОМСК обслужил 80 904 пассажира (в том числе количество…

  • Цифры - июнь 2019

    Июнь 2019 томского аэропорта в цифрах и бортовых номерах. В июне 2019 года пассажиропоток Аэропорта ТОМСК вырос на 27,6%, по сравнению с аналогичным…


promo untt october 31, 2012 01:05 22
Buy for 10 tokens
27 октября была организована экскурсия для широкой общественности в музей под открытым небом аэропорта ТОМСК. На данный момент в экспозиции музея представлены 5 самолетов и 1 пожарная машина. Все экспонаты бережно восстановлены и поддерживаются в прекрасной форме силами инженерно-авиационной…

  • 1
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Как ощущения от полёта на этом пепелаце?

Я в первой части поста описывал, но коротенько повторю.
Ощущения вполне приятные. Самолёт тихий, благодарая расположнию двигатлей в хвосте. Шаг кресел хороший.
Первый момент, который доставил мне небольшой дискомфорт, это высота потолка, особенно в туалете... там вообще жуть. Но и мой рост 186 см. Сам виноват.
И второй, это высота расположения иллюминатора. Очень низкие. Чтобы туда посмотреть, надо выкручивать шею, от чего она быстро устаёт.

Во всём остальном, самолёт как самолёт. Не лучше, не хуже других.

  • 1