?

Log in

No account? Create an account

untt


Глубокое синее небо


Previous Entry Share Next Entry
Полёт из Томска в Новосибирск на Ан-28 а/к СиЛА
untt
27 января 2017 года, авиакомпания Сибирская лёгкая авиация (СиЛА) приступила к выполнению рейсов Томск-Новосибирск-Томск на самолётах Ан-28.
В сегодняшнем репортаже покажу и расскажу как это было.

От винта!


Для начала о расписании:
Томск-Новосибирск в зимнем расписании выполняется по понедельникам и пятницам. Вылет в 14:30, прибытие в 15:35. Обратный рейс Новосибирск-Томск вылетает в 17:00 и прилетает в Томск в 18:05.
Тариф: 1500 руб + сборы.
Сумма получается в районе 1800р. в одну сторону. Находил варианты 1770, 1785 и тд.

2. Директор томского аэропорта - Роман Фроленко даёт комментарии прессе о новом рейсе.


3. Солнечный зал ожидания стерильной зоны томского аэропорта.


Ан-28 - многоцелевой легкий самолет короткого взлета и посадки с двумя газотурбинными двигателями. Предназначен для обслуживания местных воздушных линий. Рассчитан на перевозку 15-18 пассажиров или груза до 1750 кг. Максимальная взлётная масса 6500 кг. Особенностью самолета является двухлонжеронное крыло большого удлинения, которое размещено в верхней части фюзеляжа и укреплено профилированными подкосами. Оно оборудовано автоматическими и управляемыми закрылками и элеронами. Крыло такой конструкции обеспечивает самолету крутую траекторию взлета и посадки, устойчивое планирование на малых скоростях и больших углах атаки. Благодаря наличию усиленного трехстоечного шасси самолет с этим крылом может эксплуатироваться на грунтовых взлетно-посадочных площадках. Длина разбега при взлете самолета с максимальной взлетной массой составляет 260 м, длина пробега при посадке - 190 м. Крейсерская скорость полёта 300 км/ч.

4. Сегодня мы летим на RA-28952. Это его первый полёт после его прибытия в Томск в самом начале зимы, поэтому самолёт тщательно отогревают.


5. Ан-28


6. Двигатели ТВД-10Б. В фуфайках.


7. Двухкилевое вертикальное оперение.


8. Предполётный осмотр самолёта экипажем.


9. Вход находится в задней части самолёта, через большой грузовой люк. При необходимости открывается вторая створка и производится погрузка. А пассажирам вполне достаточно и одной.


10. В "тамбуре" расположены полки для багажа, а основной пассажирский салон отгорожен дополнительными двустворчатыми дверями.
Добро пожаловать на борт!


11. В Силе летают самолёты в компоновке на 17 пассажиров. Нумерации рядов нет, поэтому считайте сами. В посадочных пишется русскоязычная схема рассадки, то есть места в самолёте называются А, Б, В.


12. На последнем (6м) ряду расположены аварийные выходы.


13. При необходимости, салон легко переделывается в грузовой вариант и тогда понадобятся вот такие схемы швартовки.
На декоративной входной двери, отгораживающей салон от багажного отсека, висит интересная табличка - "СВОБОДНО". Что свободно, осталось загадкой. Туалетов в этих самолётах нет.


14. Заглянем одним глазком в самое интересное место в самолёте, в кабину пилотов.


15. Самолётом управляют два пилота.


16.


17.  Итак, пассажиры на борту, противообледенительная обработка проведена, дверь в кабину закрыта (к большому сожалению...). Ремни пристёгнуты - полетели!


18. Рулим на ВПП


19. 2 двигателя ТВД-10Б по 960 л.с. каждый, с непреодолимой силой тянут самолёт небо.
Наблюдая взлёт Ан-28 с земли, был очень впечатлен этим зрелищем. Самолёт взлетает "как ракета". А внутри это выглядит как-то буднично. Не успеваешь понять, что уже летишь.
Эта фотография как иллюстрация. От начала разбега до места на фото ~650-700м, а мы уже летим и достаточно высоко.

20. Резво набираем высоту и любуемся видами.
Лоскутово


21. Сидя на взлёте справа, Сможете увидеть вдалеке Томск.
Однако, как коттеджи расползлись вокруг города.


22. Самолёт летает низко ~3000 м, поскольку не герметичен.


23. Не хотите любоваться видами - шторка ваш выход. И можно залипать в интернете. Почти весь полёт телефон ловит сеть и временами даже 3g :)


24. Тепло от двигателей хорошо греет салон. (это вид с 3 ряда, если кому-нибудь интересно, какие места выбирать). Двигатели мощные, но вместе с тем и громкие.
Приближаемся к р.Обь.


25. с. Кожевниково


26. с.Уртам. А лесок по правой границе кадра, место весьма занятной давней авантюры - "Руян-город".
Почитайте, забавная история.
http://news.ngs.ru/more/74397/
http://www.kommersant.ru/doc/3196441


27.


28.


29.
Под крылом самолета о чём-то поёт
Зелёное море тайги

30. А если хотите полюбоваться на Новосибирск с самолёта, то садитесь по левому борту. Мне достались только вмерзшие в лёд Оби кораблики.
Зато на заходе в Толмачёво нас сфотографировала Света - rebucia87, спасибо за возможность увидеть со стороны - http://rebucia87.livejournal.com/42207.html


31. Сели, подрулили к терминалу. Пора выходить. Здесь можете рассмотреть погрузочное оборудование, грузоподъемность до 500кг.


32. Наверное самый экзотичный гражданский гость толмачёвского перрона. Ан-28.


33. Доюро пожаловать в Новосибирск. Время в пути 1 час.


34. Здесь нас встречают местные журналисты. Ради этого полёта, нас посетил Антон - itravel. Вот, наверняка отвечает на вопрос "а зачем вам это надо!?"


35.


36.


37.


38. Руководитель управления авиационной коммерческой деятельности аэропорта Толмачёво - Игорь Леонтьев даёт комментарии журналистам о новом рейсе.
Этот рейс удобен прежде всего для транзитных пассажиров.


39.


40. Вечереет (с) dron_nsk
и нам пора домой.


41. К сожалению, наблюдению за отличными забортными видами мешает запотевающее и покрывающееся изморозью окно. Но летом должно быть очень круто!


42. Закат


43.


44.


45. Головино - аэродром ДОСААФ в окрестностях Томска.


46. Лучший вид на этот город - если сесть

                            в бомбардировщик.
(С) И.Бродский

Как-то раньше не замечал, какой кривой оказывается пр.Ленина.

47. Посёлок Зональная станция


48. Тепличный комплекс "Трубачёво". В облачную погоду создаёт инфернальную подсветку. Как-нибудь обязательно покажу на фото.


49. Добро пожаловать в Томск.


Кроме Новосибирска, СиЛА летает из Томска в Абакан и Барнаул.
Томск-Абакан по понедельникам вылет в 9:30, прибытие в Абакан в 11:25. Обратный рейс Абакан-Томск в понедельник вылетает в 11:55 и прибывает в Томск в 13:50.

Томск-Абакан по пятницам вылетает в 18:45, прибывает в Абакан в 20:45. Самолёт ночует там и отправляется из Абакана в Томск в субботу в 7:00 и прилетает в Томск в 9:00.
Тариф: 3200 руб + сборы агентств (у кого сколько совесть позволяет).
Томск-Барнаул будет летать по вторникам и субботам. Вылет из Томска в 10:00, прибытие в Барнаул в 11:40. Обратные рейсы из Барнаула отправляются в 12:10 и прибывают в Томск в 13:50.
Тариф: 2700 руб + сборы


Так что, налетай - полетай!

Спасибо за внимание!


Recent Posts from This Journal

  • Цифры - август 2019

    В августе 2019г. пассажиропоток Аэропорта ТОМСК вырос на 24,4% по сравнению с августом 2018г. Аэропорт обслужил 84 437 пассажиров (в том числе…

  • Цифры - июль 2019

    Июль 2019 томского аэропорта в цифрах и бортовых номерах. В июле 2019 года Аэропорт ТОМСК обслужил 80 904 пассажира (в том числе количество…

  • Цифры - июнь 2019

    Июнь 2019 томского аэропорта в цифрах и бортовых номерах. В июне 2019 года пассажиропоток Аэропорта ТОМСК вырос на 27,6%, по сравнению с аналогичным…

  • Цифры - май 2019

    Май 2019 томского аэропорта в цифрах и бортовых номерах. За пять месяцев 2019г. пассажиропоток Аэропорта ТОМСК увеличился на 30,1% по сравнению с…

  • Цифры - апрель 2019

    Апрель 2019 томского аэропорта в цифрах и бортовых номерах. К сожалению, официальные бравурные рапорты о пассажиропотоке опять пропали... тревожно.…

  • Цифры - март 2019

    Март 2019 томского аэропорта в цифрах и бортовых номерах. По итогам марта 2019 года пассажиропоток Аэропорта ТОМСК вырос на 33,9%, по сравнению с…


promo untt октябрь 31, 2012 01:05 22
Buy for 10 tokens
27 октября была организована экскурсия для широкой общественности в музей под открытым небом аэропорта ТОМСК. На данный момент в экспозиции музея представлены 5 самолетов и 1 пожарная машина. Все экспонаты бережно восстановлены и поддерживаются в прекрасной форме силами инженерно-авиационной…

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Спасибо за хороший рассказ.

Бродский о каком городе говорил?

Как там насчет шума в салоне?

Шумно там, шумно. Потише конечно, чем в Ан-24, но всё же.

Бродский, про Москву наверное.
Иосиф Бродский. Представление
http://lib.ru/BRODSKIJ/present.txt

Там сдвоенные сиденья, как в маршрутках? О_о

Да.

В Цессне-208 так же было, например. Общий диванчик.

однако, круто!
Карточек, как понимаю, нет от слова совсем!

В следующем полёте уже были.
А тут сам видишь, увы.

Открытие сделал... пр.Ленина кривой... Надо на машине чаще ездить, а не на самолетах летать. руль покрутишь, не будешь удивляться :)

Нет, спасибо. Я пешком постою.

Кстати, пр. Ленина в Томске по длине больше Красного пр. в Новосибе, если я правильно помню - 9 против 8 км. Зачем было лететь на Кожевниково после взлета? На Цесснах всегда давали почти прямо на привод Толмачева.

Прямой маршрут на Новосибирск перекрывает кусок запретки, в которой крутит заводские испытания продукция НАЗ им. Чкалова. Когда она работает, приходится летать через Кожевниково.

Шикарный рассказ, спасибо!
Хороших им полётов!

Спасибо за интерес.
Да, пусть летают всегда полные!

- В чем сила, брат?
- СиЛА, в Ан-28...

Занятно весьма! Я думал Ан-28 только на Дальнем Востоке работают.

А вот они оттуда парочку и пригнали, в Сибири поработать.

Я очень редко сейчас заглядываю в журнал, но всё таки твой репортаж от прочтения доставил мне огромное удовольствие ) Очень хочется уже куда нить слетать...
Здорово кстати что очередной перевозчик пробует свои силы на этих направлениях

А че , типа некогда или забил на ЖЖ?)

Ну а чего, похоже же.

Спасибо за рассказ. С удовольствием испытал бы этот самолет


Может зайдут как-нить в Омск?

Красиво! Для северов недорого...

Миша, какие севера? Твой Оренбург на 51 широте, Москва и Новосиб на 55, Томск 56. Не особо-то ты южнее, бро)

У вас скоро коттеджных поселков на въезде в город будет как в Краснодаре! )
А че ты в Головино не снимаешь?
Эх, кайфовая тема. Может, летом или на майские приеду, сгоняю на экскурсию. У нас же с самолётами такого типа рейсы порой долго не задерживаются.
В Новосибе повезло с погодой для съемки.
Ну а про itravel - а я то же самое хотел спросил, че он там делал?)))
Створки задние - говорят идеально с них прыгать!)
Ну и напоследок - немного Бердска, 2012.


В Головино мы с одним товарищем собираемся уже лет 5, да всё никак не доедем.
Надо летом исправить это упущение.

Ну было бы круто, если бы прилетел. Самолёт интересный!
itravel прилетал собственно ради полёта на Ан-28 и потом обратно вернулся в Томск на Ан-148.

Интересно, где сейчас этот Бердский борт.

Отличный репортаж! Еще и с комментариями Бродского)
Захотелось как-нибудь летом слетать на нем, виды, наверное, красивые.

Спасибо, Максим! Обязательно слетай, очень интересно.

Ну и с днём рождения!